Летом 2021 года инициативная группа жителей поселков Удельная, Ильинский, Быково и Родники в рамках предвыборной кампании обратилась к Роману Терюшкову с просьбой оказать содействие в организации строительства автомобильного моста на месте существующего железнодорожного переезда: ведь передвижение для них на авто с одной стороны на другую составлял более 40 минут. Этот вопрос был внесен будущим парламентарием в Народную программу партии «Единая Россия» и получил поддержку губернатора Московской области.
На сегодняшний день завершен монтаж пролётного строения. Также смонтировано 36 железобетонных балок между опорами 1-4 и 7-10. Параллельно продолжается строительство подземного пешеходного перехода под ж/д, который соединит Южный проспект и улицу Интернациональная, ведется переустройство инженерных коммуникаций.
«Переезд в районе Быково требовал современных конструкторско-инженерных решений, более того эта развязка стала частью масштабной модернизации федерального транспортного узла. Во время пленарного заседания железнодорожного съезда в Москве Президент России обозначил задачу - реализовать строительство московских центральных диаметров, поскольку эти сложные проекты в дальнейшем станут основой для того, чтобы соединить современными удобными скоростными маршрутами Москву, Московскую область, и другие города федерального значения», – рассказал парламентарий.
Согласно проекту, новый путепровод будет иметь две полосы со скоростным ограничением 70 км/ч, шумозащитные экраны и наружное освещение. Также предполагается подземный пешеходный переход протяженностью 140 м, который будет оборудован конструкциями для маломобильных граждан.
На сегодняшний день завершен монтаж пролётного строения. Также смонтировано 36 железобетонных балок между опорами 1-4 и 7-10. Параллельно продолжается строительство подземного пешеходного перехода под ж/д, который соединит Южный проспект и улицу Интернациональная, ведется переустройство инженерных коммуникаций.
«Переезд в районе Быково требовал современных конструкторско-инженерных решений, более того эта развязка стала частью масштабной модернизации федерального транспортного узла. Во время пленарного заседания железнодорожного съезда в Москве Президент России обозначил задачу - реализовать строительство московских центральных диаметров, поскольку эти сложные проекты в дальнейшем станут основой для того, чтобы соединить современными удобными скоростными маршрутами Москву, Московскую область, и другие города федерального значения», – рассказал парламентарий.
Согласно проекту, новый путепровод будет иметь две полосы со скоростным ограничением 70 км/ч, шумозащитные экраны и наружное освещение. Также предполагается подземный пешеходный переход протяженностью 140 м, который будет оборудован конструкциями для маломобильных граждан.
![](https://static.tildacdn.com/tild3763-3864-4238-a138-313736313664/XCihOWiDLN8.jpg)