Новости

Депутат направил запрос о проверке издательства на соответствие Основам государственной культурной политики

Об этом сообщил депутат в своём телеграм-канале.

По сведениям крупнейших операторов российского книжного рынка, история об однополых отношениях «Лето в пионерском галстуке» вошла в пятёрку самых продаваемых книг по итогам первого полугодия 2022 года.
«За ностальгическим названием и стилизованной под советское время обложкой скрывается пропаганда гомосексуализма. Несмотря на возрастной ценз 18+, книга легко попадает в руки к своей основной целевой аудитории – подросткам. ЛГБТ-повестка часто романтизируется и возводится в культ в несформировавшемся сознании детей», - заявил Роман Терюшков.
Согласно информации с сайта издательства, «Popcorn Books» определяет ключевое направление своей деятельности следующим образом: «Мы издаём захватывающие художественные книги для молодёжи, которые затрагивают «неудобные» темы: самоидентификация, проблемы расизма и сексизма, отношение к собственному телу, психические расстройства и т.п.».

По данным РБК, учредителем издательства оказалась компания «Букмейт лимитед».

Роман Терюшков направил депутатский запрос в Минцифры России о проведении проверки на соответствие Основам государственной культурной политики выпускаемой этим издательством литературы.
«На фоне такой «просветительской» деятельности особую актуальность приобретает законопроект, принятый на этой неделе Госдумой в первом чтении, о контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием. На данный момент статус иноагента присваивается только НКО, СМИ, физ.лицам и незарегистрированным общественным объединениям, которые получают иностранное финансирование и занимаются политической деятельностью внутри России. После принятия закона такие, как «Popcorn Books» получат чёрную метку», – заключил депутат Госдумы.
Федеральная повестка
Made on
Tilda